НИЖНИЙ НОВГОРОД. Международная научная конференция «Музыка в диалоге культур и цивилизаций. К 70-летию Нижегородской государственной консерватории»

НИЖНИЙ НОВГОРОД. Международная научная конференция «Музыка в диалоге культур и цивилизаций. К 70-летию Нижегородской государственной консерватории»
05.08.2016

Министерство культуры Российской Федерации
Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки
Российский гуманитарный научный фонд
 
Международная научная конференция 
 
«МУЗЫКА В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР И ЦИВИЛИЗАЦИЙ. 
К 70-ЛЕТИЮ НИЖЕГОРОДСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ» 
 
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас к участию в научной конференции «Музыка в диалоге культур и цивилизаций. К 70-летию Нижегородской государственной консерватории», проведение которой планируется 14-18 ноября 2016 года. 
 
Информационное письмо (версия для печати)
Условия участия (версия для печати)

 
Основные тематические направления научной конференции:

  • Вехи истории музыкальной культуры Нижнего Новгорода: имена, события, памятники

  • Нижегородская консерватория: становление и развитие музыкально-исполнительских и научных традиций

  • Восток – Запад, или Север – Юг? Новые «географические» антитезы в полилоге культур

  • Этнокультура в современном информационно-коммуникативном пространстве

  • «Поверил я алгеброй гармонию…»: синергия искусства и науки в современном мире

  • Современные методологии в искусстве и гуманитарных науках: pro et contra

  • Современное искусство как место встречи культур и цивилизаций

  • Современные проблемы музыкальной урбанистики: в диалоге с экономикой, социологией, культурологией, философией повседневности

  • Классическое музыкальное наследие в диалоге времён и поколений

  • Метаморфозы музыки «третьего пласта»

  • Компьютерные инновации в искусстве и науке об искусстве

  • Музыкальная журналистика: диалог традиций и вызовы современности

  • Диалог традиции и инноваций в современной музыкальной педагогике:

Для участия в конференции необходимо направить в адрес оргкомитета:
 
до 10 сентября 2016 г.
 
1.Заявку в свободной форме с указанием ФИО участника (полностью), занимаемой должности, места работы (учебы), ученого звания и степени, адреса (почтового и электронного), телефона/факса, темы доклада, необходимость технического оборудования для представления доклада.
 
2. Текст для публикации в сборнике статей по материалам конференции объемом не более 0, 25 п. л. (10000 зн.). Сборник планируется издать к началу конференции. Публикация бесплатная.
 

 
Все материалы необходимо представить в электронной версии
по адресам: 

  • tbsidneva@yandex.ru, Сиднева Татьяна Борисовна, проректор по научной работе ННГК

  • Телефоны для справок: (831) 419-40-56, +7 910 3945202

  • t.b.suhanova@yandex.ru, Суханова Татьяна Борисовна, зав. издательским отделом ННГК

Телефон для справок: (831) 419-40-78
 
Оплата всех расходов – за счет направляющей стороны.
Регламент выступления – 15 минут.
 
Требования к техническому оформлению текста
 
Программа набора текста: Word 2003 (расширение файла: doc). 
Шрифт: Times New Roman (в основном тексте – 14, в сносках – 12). 
Межстрочный интервал: одинарный. 
Сноски (примечания): постраничные (кроме статей, публикуемых в журналах «Актуальные проблемы высшего музыкального образования» и «Музыкальное образование и наука», см. страницы журналов). 
Библиографические ссылки на литературу внутри текста оформляются цифрами в квадратных скобках (например, [1, с. 3]), где первая цифра – указатель источника, который приводится в конце рукописи в разделе «Литература» в алфавитном порядке, вторая – указатель страницы. Фамилия автора дается курсивом. Если ссылки на один и тот же источник даются подряд, то оформлять их следует так: [там же, с. 30] (если иноязычное издание, то: [Ibid., s. 47]). • Абзацы отмечаются функцией «Отступ», устанавливаемой с использованием опции «абзац», – в 1,25 см (не с помощью пробелов); интервал между абзацами обычный. 
Переносы: допускается использование автоматических переносов. 
Кавычки: типографские (« »), кавычки внутри цитат («английские двойные» “”). 
Названия оригинальных музыкальных, литературных произведений, фильмов и т. п. приводятся обычным шрифтом, с прописной буквы, в кавычках. Жанровые названия – без кавычек. Порядковые номера симфоний, концертов, сонат даются словами (не цифрой). Обозначения опусов не отделяются от названия запятой. Например: Этюд h-moll op. 4 № 3, Второй виолончельный концерт ор. 100. 
Инициалы даются полностью (двойные – у русских персон, одинарные или двойные – у иностранных) через неразрывные пробелы (комбинация клавиш Ctrl+Shift+пробел): С. В. Рахманинов, Й. Гайдн.
Тональности записываются латинскими буквами: C-dur, g-moll. 
Названия звуков записываются латинскими буквами и выделяются курсивом: h, F, a 2. 
Даты обозначаются цифрами: века – римскими, годы и десятилетия – арабскими. 
Специальные музыкальные обозначения пишутся на языке оригинала: staccato, rubato, diminuendo. 
Нотные примеры могут быть помещены в основной текст книг, пособий и пр. Нумерация нотных примеров внутри текста сквозная. В случае подготовки к изданию нотной литературы каждый пример предоставляется отдельным файлом в формате *.jpg с разрешением не менее 600 точек на дюйм. 
Иллюстрации предоставляются отдельными файлами в форматах*.jpg, .pdf с разрешением 600 точек на дюйм. В тексте дается ссылка на номер иллюстрации, который соответствует номеру в названии файла на диске. 
Литература оформляется как автоматически нумерованный библиографический список в алфавитном порядке, сначала – русскоязычные источники, затем – англоязычные, после – на иных языках. 
Сокращения слов не допускаются, кроме общепринятых. Аббревиатуры включаются в текст после их первого упоминания с полной расшифровкой (например, Союз композиторов Российской Федерации ─ СК РФ).

К Списку мероприятий